- Подробности
- Категория: Интересные статьи
Отпуск на заграничных курортах – это всегда масса приятных впечатлений. Но его могут испортить самые неожиданные явления, например, болезнь ребенка. И вот тут начинаются сложности: языковой барьер, отсутствие знакомых лекарств, трудности с приемом врача и огромные финансовые выплаты.
Чтобы не испортить себе отдых, лучше заранее знать, что делать, если любимое чадо или все семейство вдруг заболело на курортах Турции, Египта, Таиланда и т.д.
Аптечка и страховка.
Организованный выезд через туроператора упрощает процесс оформления страховки – в пакет уже включены все услуги. А вот при самостоятельном выезде далеко не все заботятся о качественной страховке и напрасно. Многие страны вообще запрещают въезд без этого документа, в остальных же случаях страховой полис становится первой необходимостью.
Если планируется поездка на популярные греческие, турецкие, балийские, египетские курорты, страховка должна быть максимально полной. Экономия в этом случае обойдется дороже. Также не стоит нарушать правила страхового договора, иначе даже «бумага» не поможет уговорить компанию погасить расходы на обслуживание.
Кроме страховки необходима аптечка с разрешенными и привычными лекарствами. Как правило, дорожную аптечку комплектуют препаратами, которые ребенок принимает на регулярной основе, средства для лечения диспепсии, рвоты, аллергии, простуды и других «привычных» заболеваний. Также не помешают антисептик, бинт, стерильные салфетки и другие простейшие средства.
Что нужно знать при обращении к доктору за границей.
Если средства из аптечки оказались бессильны, нужна помощь специалиста. Действовать в этом случае нужно быстро и правильно:
- Определить, какими средствами будет оплачено обращение. К сожалению «за бесплатно» даже коленку зеленкой не помажут, поэтому надежно и разумно сразу воспользоваться страховым полисом.
- Позвонить по круглосуточному телефону русскоговорящему представителю страховой компании. Телефон обязательно будет написан на полисе. Специалисту объясняют проблему, говорят о своем местонахождении, называют номер страхового полиса и контактный телефон.
- Дождаться ответного звонка и действовать по инструкции представителя страховой компании.
Категорически недопустимо следовать советам «доброжелательных» представителей отеля. Они зачастую рекомендуют своих врачей, услуги которых не входят в спектр оплаты страховым полисом.
Если ребенок страдает хроническим заболеванием, обострившимся на отдыхе, страховщики могут и не оплатить лечение. К сожалению, такие болезни зачастую не покрываются страховкой, и родителям придется самим оплачивать услуги специалистов. Чтобы не выложить астрономическую сумму, удобнее брать с собой номер телефона «своего» доктора и договориться с ним о случаях экстренной связи.
Чтобы вернуть все затраты, родители должны собрать все чеки, независимо от того, оплачено лечение наличным или безналичным способом. Затем по приезду домой отдать чеки представителям страховой компании и написать заявление с указанием места, времени страхового случая. Важно проследить, чтобы на чеках и иных документах (выписках, истории болезни) были штампы или печати аптек, медучреждений, иначе эти формуляры не будут приняты к оплате.